СКАЧАТЬ FIFA 2012 PC FULL || СКАЧАТЬ PES 2012 FULL
28.09.2020

Предварительные и непринужденные обзоры от нас

Многие из наших читателей стали счастливыми обладателями иномарок. За последние годы количество отечественных автомобилей в России уменьшилось почти в 7 раз. Не удивительно, ведь в любой средней иномерке каждый из нас, где то в душе больше уверен чем в русском автомобиле. Тест проводился на автомобиле

Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков.

В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира используется селективный метод. Замена какой-либо одной детали недопустима — внутренний шарнир заменяется в сборе.

В отличие от русских автомобилей, в иномарках начали делать фары не из стекла, как это было раньше, а из современного пластика, не уступающему в качествах стеклу. Это удобнее, ведь пластик не трескается при резких перепадах температур. Однако в пластиковых фарах есть один недостаток - они очень легко подвергаются мелким царапинам, что делает фару матовой и мутной. В данной статье мы изложим Вам материал, как правильно и быстро удалить такие царапины и придать пластиковой фаре первозданный вид. стальные диски.

Всё что здесь будет описано - было применено лично мной на собственном автомобиле.

Спонсор: Осушители воздуха

При шлифовании выдерживайте размеры галтелей шеек, аналогичные указанным на рисунке для нормальных размеров коленчатого вала. Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должна быть не более 0,005 мм.

Затем индикатором проверьте смещение в вертикальном направлении шатунных шеек 2, 3 и 4 цилиндров относительно шатунной шейки 1-го цилиндра.

Прошлифовав шейки, отполируйте их с помощью алмазной пасты или пасты ГОИ.

После шлифования и последующей доводки шеек удалите заглушки масляных каналов, а затем обработайте гнезда заглушек фрезой А.94016/10, надетой на шпиндель А.94016. Тщательно промойте коленчатый вал и его каналы для удаления остатков абразива и продуйте сжатым воздухом.

Отсоедините электрические провода от электровентилятора. Отсоедините шланги от радиатора 1 и расширительного бачка.

Снимите ремень крепления и выньте расширительный бачок.

Установку радиатора и расширительного бачка выполняйте в обратном порядке.

При этом не должно наблюдаться появления из радиатора пузырьков воздуха.

При повреждениях или негерметичности замените радиатор новым.

Ну а далее как полагается, наносим специальное средство на круг, дрель на максимум и натираем фару пока не станет прозрачной. Мельчайшие царапинки конечно остаются, но это дело другой полироли. Более мелкоаббразивной.

Для разборки наружного шарнира, приспособлением 67.7814.9508, снимите хомуты 5 и 9 и сдвиньте защитный чехол 8 по валу привода колеса (у привода правого колеса чехол подожмите или выверните).

После данной процедуры, вечером заметил небольшую разницу при освещении. Фары начали меньше рассеивать свет и стали более направленными.

спонсоры: шины Tungal ,

Если есть какие то вопросы, обращайтесь, всегда постараюсь помочь!
Добавил: Liex
Просмотров: 321

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]